Субботнее утро с Fashion прокачкой
Тема: Одежда и «взрослая» целевая аудитория
В гостях – психолог Катерина Демина
О чем поговорим?
• Почему недооценен потенциал «взрослой» целевой аудитории, или что случается с женщиной после 40, 50, 55?
• Почему женщинам возраста 45+ сложно искать себе одежду и как они выкручиваются.
• Из каких источников взрослая аудитория узнает о брендах одежды?
• Есть ли особенные потребности и требования к одежде у психологов? Кто еще попадает в эту категорию?
• Почему в одежде мы стремимся к комфорту?
• Во-первых, это красиво! Насколько общепринятые модные тренды коррелируются с потребностями и стремлением к комфорту взрослой аудитории?
Тема: Одежда и «взрослая» целевая аудитория
В гостях – психолог Катерина Демина
О чем поговорим?
• Почему недооценен потенциал «взрослой» целевой аудитории, или что случается с женщиной после 40, 50, 55?
• Почему женщинам возраста 45+ сложно искать себе одежду и как они выкручиваются.
• Из каких источников взрослая аудитория узнает о брендах одежды?
• Есть ли особенные потребности и требования к одежде у психологов? Кто еще попадает в эту категорию?
• Почему в одежде мы стремимся к комфорту?
• Во-первых, это красиво! Насколько общепринятые модные тренды коррелируются с потребностями и стремлением к комфорту взрослой аудитории?